1. Shikamaru nara/Шикамару нара
2. Возраст:16
3. Внешность
4. Характер (Подробно):умный, но очень ленивый парень. Ко многому в жизни относится пофигистически. Вполне сдержанный. Обычно все переживания и вообще эмоции держит в себе. Возможно из-за этого кажется скучным. Но всё же если хочет, то легко находит общий язык с людьми. Хороший слушатель. Может подбодрить в трудную минуту.
5. Биография (Описываем, как можно подробнее, желательно не менее 7-полных строк): Шикамару, как и все дети в его возрасте, поступил в Академию ниндзя. В Академии оценки Нара были едва ли не ниже чем у Наруто. Ему было просто лень взять в руки ручку. Шикамару всегда спал на контрольных. Он несомненно самый умный среди генинов Конохи и разум самое мощное его оружие. Шикамару любит играть в Го и Сёги с Асума (игра наподобии наших шахмат). Но у него есть один и самый главный недостаток. Шикамару - это само воплощение лени. Напрягаться он не любит, все тесты и тренировки шиноби видал в гробу, а его излюбленное занятие - лежание на спине на крыше одного из зданий селения и наблюдение за облаками. Разозлить наследника клана Нара практически невозможно, равно как и напугать или воодушевить. Настроение у Шикамару, похоже, тоже всегда одно - этакое средне-паршивое. Нара и в ниндзя-то пошёл лишь посчитав,что так ему будет веселее жить. Несмотря на все выше перечисленое он единственный кто здал экзамен на чюнина((из сверсников).Все благодоря интелекту)))в дальнейшем ему поручили миссию в которой надо было вернуть саске) хоть он и проявил инетелект но саске вернуть не удалось хотя его группа нанесла поражение 5 звука(конечно с помощью шиноби суны).Шико очень растроился из за проваленого им задания! и очень переживал за Чеуджи(который был при смерти) но он выжел и шикомару понемногу успокоился.вобщем повторюсь ШИко это воплощение лени, ума и преданости!
6. Страна огня, Селение скрытое в листьях или коноха
7. Ранг (Неканонам не выше чуунина): чюнин
8. Техники (Они должны соответствовать вашему рангу): Kinobori no Waza - Техника лазания (по деревьям, стенам и т д)
Tekken - эту технику используют абсолютно все ниндзя! Серии чередующихся ударов ногами, руками, головой. Ломая кости, рвя мышцы и т.д.
Bunshin no Jutsu:создание одного (или нескольких) нематериальных клонов.
.
Kawarimi no Jutsu:подмена тела, шиноби заменяет свое тело предметом по объему, примерно
равном себе самому, а сам, пользуясь мгновением, прячется.
Henge no Jutsu:превращение, придание себе внешнего вида любого предмета или существа по
размерам походящим на тело использующего
Kage Shuriken no Jutsu:Техника скрытого сюрикена.
Kage Mane no Jutsu (Теневая имитация) - позволяет растягивать свою тень. При прикосновении своей тени к тени противника позволяет управлять действиями последнего. Однако любые повреждения и т.п. также сказываются и на самом Шикамару.
Kage Kubi Shibari no Jutsu - техника удушья. Он ловит в кагемане человека, а потом душит противника тенью.
Kage Nui -Шикамару создает из своих теней некое подобие "усиков". Они вполне материальны. Он может использовать их как оружие, веревку, что бы связать противника и т.д.
Kagemane Shuriken no Jutsu - Наполняет своей чакрой кунаи и сюрикены, что позволяет ему пригвоздить тень противника, не давая тому двинуться. Не требует поддержки чакры со стороны пользователя. Временное ограничение неизвестно.
Kageyose no Jutsu - фактически тот же Каге Нуи, только усики появляются из тени противника и действует после Кагемане. Это предоставляет полный контроль над телом без повреждений пользователю, как это было с Кагемане.
Каге Ашшо (Теневая доминация) - Шикамару кидает световую бомбу чтобы удлинить свою тень, которую он формирует в большую ладонь. После, он сокрушает протвиника этой ладонью.
Каге Гиджин (теневое воплощение) - Шикамару создаёт два клона из своей тени. Они атакуют противника, а потом обвивают его.
Кагесотэй но дзюцу - руки противника обволакиваются тенью, которая не дает складывать печати - противник не может использовать нин-техники.
Кекецу-Сеге: Атака - обычная атака Кекецу-Сеге.
Кекецу-Сеге: Разоружение - урона нет. С помощью цепи (конец с кольцом) обхватывается предмет в руке противника и рывком выдергивается.
9. Как часто Вы сможете играть (Не менее одного раза в два дня): да хоть каждый день)))
10. Откуда узнали о ролевой:от туда))
11. Пару слов (Тут можете что-нибудь написать, кроме того, что "Примите меня пожалуйста..."):врать не буду часть биографии и техники скопировал)(лень писать было)
12. Связь (Аська обязательно! Если нету, то можно ограничиться мылом или спайпом):кому надо тот знает асю)))
13. Ознакомились ли Вы с правилами?ну надо подумать я их не читал))и вроде я их знаю)))ну ладно уговорили прочитаю)))
14. Пробный пост: вы уверены что он нужен???)))
Отредактировано shiko (2008-08-06 20:21:14)